?

Log in

No account? Create an account

kremlev_artem


Блог атеиста и гуманиста


Про экстрасенсов
kremlev_artem
Как? КАК я спрашиваю вас такое возможно? 



Для тех кто не понял о чём речь объясняю на пальцах: 6-го января 2012 года мне приходит сия квитанция. Повторяю. 6-го. ШЕСТОГО ЯНВАРЯ. Квиток на оплату еще не прожитого января.
Казалось бы причём тут Лужков экстрасенсы? Дык они все работают в ДЕЗах! Надо же! Я-то думал что они все в во всяких битвах экстрасенсов учавствуют но нет! Самые одаренные сидят в  ДЕЗ района Люблино а в битвах экстрасенсов учавствуют всякие клоуны, которых даже в цирк  фокусы показывать не взяли!
Иначе как объяснить то, что мне предсказали сколько я напотребляю за месяц аж еще 29 декабря 2011 года(это дата формирования квитка, стоит внизу квитка и подчеркнута мной красной чертой)? И это все с учетом того что у меня только 5 января оплачен декабрь, за который квиток пришел 7-8 декабря! Похожая ситуация была и в ноябре и в октябре. Я просто фалломорфирую от всего этого.

десятирублёвый заговор
kremlev_artem
Что-то кажется мне что вывод из обращения бумажных десяток и замена их на металлические это какой-то заговор и лобби крупных российских сотовых операторов.  Ну посудите сами: если не брать в расчёт Нерезиновую, Питер, Е-бург и еще несколько более-менее с натяжкой могущих гордо именоваться «мегаполис» городов, то страна живёт бедно. И раньше каждый нищеброд (а их у нас 80%, и именно они составляют основную прибыль сотовых операторов)каждый день пополнял баланс своего айфончега (выклянченного у мамы с папой на ДР или купленного «фкредитна5летнольпрацентафф») чаще всего этими самыми бумажными десятками оплачивая свой бомжтариф «perezvoni». Также избавляясь от  десяток ими кормили ненасытный банкомат остальные юзеры сотовых сетей.
А щас что? Щас помимо остальной нахуй не нужной мелочи людей скапливается дохуя железных десяток, которые рвут кошельки, карманы. Терминалы оплаты переделывать под приём хотябы  десяток по-моему не собираются, ибо это не рентабельно. Получается что на телефон меньше полтинника не закинешь(полтинник тоже не всегда имеется в кошельках. чаще в кошельках 100, 500, 1000р и КИЛОГРАММ мелочи) – следовательно я думаю что выручка компаний сотовой связи вырастет в разы. Это, сука, охуенно.

Вот такая вот хуйня...
kremlev_artem

Кремень (Этцнаб) или Меч, Нож, Зеркало, Наконечник, Копье

Гороскоп Майя
Кто Вы по календарю Майя via Нострадамус
Интересное: Умные сети будущего

Сумерки
kremlev_artem
Посмотрел тут по СТС полностью первый фильм из серии «Сумерки». Что я могу сказать? Это просто нереальная хуйня гениальнейшая идея для зарабатывания бабла! Михалков наш со своими «Утомлёнными…. 1,2,3» нервно курит в сторонке бамбук! Почему гениальный фильм? Щас всё объясню. Женщины, независимо от возраста, любят истории, где дон Хуан падает с лошади и залазит на другую лошадь, гыгыгы, отбивает левое яйцо и попадает в госпиталь, где за ним ухаживает медсестричка Хуанита средней или чуть выше средней внешности, в которую он влюбляется и после снятия гипса с яйца увозит ее в свой родовой замок жениться. Узрели параллели? Так вот, что мы имеем – Белла, очень средней внешности девушка, постоянно нахмуренное томно-удивленное лицо, незакрывающийся рот на протяжение всего фильма. В наличии есть любимые женщинами поводы для сострадания главной героине: родители разведены, мама живет с кем-то в одном городе, папа живет один и дрочит вкалывает шерифом в маленьком городке. Главгероиня не ладит с новым ухажером мамаши и едет жить к папе. Папа весь из себя трудоголик, пытается наладить с дочкой отношения, что нереально повышает его рейтинг у представительниц прекрасной половины человечества.
Белла идёт в школу, знакомится с компанией местных дЭбилов и после этого замечает компанию слегка взбледнувших с лица, хорошо одетых молодых людей рекламирующих автоконцерн volvo, которые держатся особняком, живут в особняке и ничерта не жрут в столовке (что они тогда делают в школьной столовке – не понятно). Белла через плечо похотливо посматривает на понравившегося ей вампирчика, попутно отмахиваясь от попыток заигрывания со стороны дауна из своей компашки. Вампирчика с томным взглядом питона зовут Эдвард. По законам дамского романа Беллу сажают за одну парту с Эдвардом, который не долго ерзая со словами «ой, у меня молоко убежало!»убегает жаловаться на ресепшн «шоп щас же убрали с моей парты это мерзкое двужопое чудище». Но Бэлла тешит себя мыслью что Эдвард не пидорас, а просто слехка ебанутый няшка. Няшка же тем временем тяжёлым взглядом следит за Беллой и когда криворукий негр угрожает Бэлле своим микроавтобусом, сигает через улицу и останавливает негрин драндулет рукой. Бэлла просекает что что-то с няшкой Эдвардом не так и лезет в гугль, из которого по паре запросов узнаёт что Эдвард не пидорас вампир. Бэлла зовёт Эдварда на сеновал в лес и выкладывает ему свои результаты гугления.
Вопреки ожиданиям Бэллы Эдвард нисколько не охуевает от компьютерной грамотности бабы и признаётся что он труп кровосос, кровожаднее не бывает и начинает грамотно повышать интерес Бэллы к себе путём демонстрации интегрированных в кожу стразов Сваровски, катанием на спине по лесу со сверхзвуковой скоростью, жутко романтичными фразами вроде «лев палюбиль овЭчка, вах!»(Бэлла к несчастью так и не поняла что ее назвали овцой), имитируя всяческие непереносимые душевные страдания, демонстрацией способностей читать мысли дебилов. Затем Эдвард применил секретный приём пикаперов – познакомил с мамой со своей гламурной компашкой, которая, в свою очередь, предложила Бэлле поиграть в бейсбол.
Во время игры в бейсбол скучает, ибо является жалким человечишкой. Вдруг появляются вампирские гопники с вполне законным с вампирской точки зрения, требованием «заморить червячка» Бэллой, резонно апеллируя к тому факту, что Бэлла, дескать, пирожок с мясом человек. Гламурная компашка встаёт на защиту шаурмы] Бэллы и гопники со словами «we’ll be back» отступают.
Back наступает весьма скоро. Гопников было трое: негр,рыжая баба и мужик со зверской рожей. Негр-вампир по обычаям толерантной Америки оказался хорошим и пришел мириться,рыжая баба нейтральна. Ну а мужик со зверской рожей оказался лапушкой и собирает фантики плохишом. Он злобно вынюхивал Бэллу в лесу, злобно рычал, носился как в жопу ужаленный, пока Белла сматывалась в другой город. Как полагается злодею, он не набросился на нее в тёмном переулке и не перегрыз ей глотку. Он хитрожопо заманил Бэллу в школу танцев чтобы поговорить по душам и долго трепался с ней за жизнь сломав в процессе Бэлле ногу и прокусив руку. Дискуссию прервала гламурная компашка моделей автоконцерна Volvo и после непродолжительного экшна оторвали яйца главзлодею.
Бэлла в больнице, Эдвард дежурит у постели, компашка и папа навещают Бэллу. После выписки Эдвард опять применяет методы НЛП к Бэлле – «мы должны расстаться патамушта я падонак». И как только к Бэлле подруливает местный Чингачгук Варёные Яйца, появляется кровосос и взглядом обещает оторвать Чингачгуку эти самые яйца. Чингачгук в долгу не остаётся и взглядом обещает поиметь и Бэллу и кровососа. Но потом. Во второй серии. Рыжая баба из компании кровососущих гопников оказывается первым замом главзлодея и обещает крупные проблемы всем. Но тоже во второй серии.
Короче как дойдут руки (или глаза) до второй части сего фильма – напишу продолжение.

Может я и зануда, но это законы жизни и они работают
kremlev_artem

20 законов жизни.

Мы становимся взрослыми, но к жизни подготовлены так же,
как книжный ученый-червь к тому, чтобы выступать в балете.

Дэвид Сибури

Хотим мы этого или нет, но жизнь развивается по своим законам. И дело каждого из нас - считаться с этим или нет. Но незнание этих законов не освобождает нас от ответственности за то, что происходит в нашей жизни...

1. Закон пустоты. Все начинается с пустоты. Но пустота всегда заполняется. Для того, чтобы в нашей жизни что-то изменилось или проявилось, нужно освободить место и подготовить почву, избавившись от ложных убеждений и старых привычек.

Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же - не дерево! Джим Рон

 

Read more... )
 

Новость дня!
kremlev_artem
 На территории "Дома-2" произошёл взрыв

Я знал, что это когда-нибудь произойдёт! ))
Tags:

Выборы 2012. Путин vs Медведев
kremlev_artem
Не знаю - может и баян но улыбнуло:

Злободневное 2
kremlev_artem
 0.cdn.echo.msk.ru/snd/2011-03-27-truth-1710.mp3

Злободневное
kremlev_artem
 

Атомная бомба. Сделай сам.
kremlev_artem
Попробуем разобраться с распространённым мифом о простоте создания атомной бомбы. Бытует мнение, что для создания атомной бомбы нужно всего лишь соединить 2 куска по 0,5 от критической массы чистого урана или плутония и получим в итоге ядерный взрыв. Так ли это? Теоретически это так, а вот практически... (очень длинно)Collapse )